Описание
«Атака кракена!» — кооперативная игра, в которой вам нужно вместе победить ужасного кракена Тунтуна, пока он не потопил ваш славный корабль. Сможете ли вы дать ему отпор? У каждого пирата есть уникальная способность, что позволит менять свою роль и пробовать разные тактики. Также в правилах описано несколько вариантов игры: для самых маленьких, для опытных игроков и для игры в одиночку. Это делает игру занимательной, вне зависимости от количества и возраста игроков! Подготовка к игре Поместите планшет корабля в центр стола. Расставьте заграждения вдоль бортов корабля и поместите на планшет фигурки щупалец. Сложите жетоны пробоин лицевой стороной вниз посередине корабля. Поместите планшет кракена рядом с планшетом корабля, разместите на нём кубики, а в начальную ячейку поставьте фигурку кракена. Сложите жетон попаданий в последней ячейке на планшете кракена. Каждый игрок выбирает пирата и ставит его фигурку в любую область корабля. Каждый игрок берёт 10 карт действий своего пирата и памятку. Перемешайте свои 10 карт, выложите 2 случайные карты перед собой лицевой стороной вверх, а остальные сложите в колоду лицевой стороной вниз. Ход игры Ход игрока состоит из 2 фаз: 1. Передвинуть щупальца Чтобы передвинуть щупальца, бросьте все доступные кубики кракена (в начале игры доступны 2 кубика). Значки на сторонах кубика соответствуют изображениям по краям планшета корабля — в ПУЗЫРЯХ. По ним вы определяете, какое щупальце двигать. Каждое щупальце движется в своём ряду по прямой линии, приближаясь к кораблю. Если выпала сторона без значка, ни одно щупальце того же цвета, что и кубик, не двигается. Бросив кубики, подвиньте нужные щупальца на одну ячейку ближе к кораблю. За каждый кубик, на котором выпал «Глаз кракена», подвиньте ВСЕ щупальца того же цвета, что и кубик, на одну ячейку ближе к кораблю. Если щупальце находится в зоне сабель и его нужно подвинуть, оно атакует корабль! Если стоит заграждение, щупальце разбивает его. Уберите это заграждение с корабля и передвиньт